Главная > Архив вакансий > КОМПЛАЕНС-ОФИЦЕР

Опубликовано:

КОМПЛАЕНС-ОФИЦЕР

(Резюме отправить на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Комплаенс-офицер

Образование: Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансово-экономическое); Желательно наличие международной сертификации в области системы менеджмента борьбы со взятничеством, комплаенс (ISO 37001, FRM/ PRM/ ICA International Diploma in Compliance и другие).

Стаж работы: Стаж практической работы в области антикоррупционного комплаенс/риск-менеджмента не менее 5 (пяти) лет (включая подразделения юридического сопровождения, риск-менеджмента, если функции комплаенс-офицера – уполномоченного по этике выполнялись такими подразделениями в случае отсутствия специальной комплаенс-службы).

Знания: государственного и русского языков, иностранного (желательно); Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», основных требований, принципов и элементов построения корпоративной системы антикоррупционного комплаенс в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства РК, международного права в сфере антикоррупционного комплаенс, с рекомендациями ISO 37001, требованиями FCPA, UKBA; Стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество); Устава Общества, Этического кодекса, других актов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; положений, инструкций и других руководящих материалов, определяющих направления деятельности Общества; организационной структуры Общества; основ электронной системы документооборота; современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Навыки: свободное владение государственным, русским и английским языками; грамотная речь и отличные навыки письма; развитые коммуникационные навыки, умение оценивать ситуацию и факты объективно и беспристрастно, навыки консультирования по вопросам законодательства Республики Казахстан, умение рассматривать жалобы и споры о соблюдении этических правил поведения, владение вопросамипорядка представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования методы работы в кризисных ситуациях; владение этикой делового общения и правилами ведения деловой переписки; владение методами сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.

Дополнительные требования: навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.