Главная > Вакансии > Менеджер-бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности

Опубликовано:

Менеджер-бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 31 января 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 2 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года.

Обязанности:

  • учет поступления, списания основных средств (далее - ОС) счет 2410, нематериальных активов (далее – НМА) счет 2730 и товарно-материальных запасов (далее - ТМЗ) Общества счет 1310, составление инвентаризационных описей при проведении инвентаризации ОС, НМА и ТМЗ;
  • начисление амортизационных отчислений по ОС и НМА, состоящим на балансе Общества;
  • учет всех хозяйственных операций по услугам сторонних организаций;
  • учет и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (административно-хозяйственная деятельность);
  • составление инвентаризационных описей при проведении инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
  • учет операций, связанных с реализацией коммерческих и маркетинговых проектов и другой доходной части Общества;
  • выставление и получение электронных счетов-фактур на сайте Esf.gov.kz;
  • своевременное составление и сдача налоговых отчетов в установленные законодательством сроки по налогу на добавленную стоимость (форма 300.00), плата за эмиссию в окружающую среду (форма 870), расчет по доходам у источника выплаты (форма 101.04), своевременная подача заявок на их перечисление в бюджет.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • навыки консультативной работы;
  • умение критически оценивать ситуацию;
  • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
  • умение работать в команде и самостоятельно; навыки владения MS Office;
  • навыки работы в системе электронного документооборота;
  • работа с прикладными программами налоговой отчетности и бухгалтерского отчета;
  • навыки работы в программе электронного и интернет-банкинга.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об образовании»; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений; делопроизводство на государственном языке; государственный, русский языки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации; финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении; знание структуры организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения; порядок оформления операций и организация документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов; международные стандарты финансовой отчетности.

КІРУ Войти Enter