Главная > Архив вакансий > Менеджер CALL-центра Управления организации конкурсных процедур

Опубликовано:

Менеджер CALL-центра Управления организации конкурсных процедур

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 14 июня 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Образование: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Стаж работы: без предъявления требований к стажу работы, или профессиональное, среднее профессиональное образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Знания: Конституция Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об образовании»; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности; План развития международной стипендии «Болашак»; Устав Общества, Положение об Управлении, другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений; Инструкция по приему документов и проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак»; Стандарты, регламенты оказываемых государственных услуг; особенности систем образования в зарубежных странах; государственный и русский языки; иностранный (желательно); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки: навыки консультативной работы; умение критически оценивать ситуацию; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; умение работать в команде и самостоятельно.

Дополнительные требования: умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; работать с большими объемами данных; развивать сотрудничество, вести переговоры; работать в команде и самостоятельно.