Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления Америки, СНГ, Азии, Океании (на период замещения временно отсутствующего работника)

Опубликовано:

Менеджер Управления Америки, СНГ, Азии, Океании (на период замещения временно отсутствующего работника)

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 3 октября 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 2 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года.

Обязанности:

  • выполнение планов работы Управления;
  • ведение, изменение и своевременное дополнение информации стипендиатов в Многофункциональной информационной системе «еБолашак»;
  • организация направления стипендиатов на языковые курсы, стажировку, академическое обучение (подготовка гарантийного письма, справки о статусе стипендиата, проверка наличия визы и выкуп авиабилетов); -установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений и организаций по осуществлению мониторинга и контроля академической успеваемости стипендиатов;
  • деятельность по сбору учебных индивидуальных планов, транскриптов, отчетных документов, рассмотрению и контролю по исправлению несоответствия курсов и кредитов в учебном плане;
  • осуществление контроля над предоставлением выпускниками отчетных документов о завершении обучения;
  • ведение переписки со стипендиатами, зарубежными организациями и другими структурными подразделениями Общества по заявлениям и запросам стипендиатов в установленном порядке;
  • подготовка сводной информации по ответам на запросы, поступающие от государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности Управления и Общества, а также по актуальным вопросам в ходе реализации программы «Болашак»;
  • подготовка материалов стипендиатов на заседания Республиканской Комиссии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии по рассмотрению обращений обладателей международной стипендии «Болашак» в пределах своей компетенции, уведомление стипендиатов по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии, а также о принятых решениях.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • ответственность;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • лидерство, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • коммуникабельность, эмпатия, высокое владение навыками soft-skills
  • креативность, инициативность;
  • грамотная устная и письменная речь на трех языках (казахский, русский и английский)
  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • государственного, русского и английского языков;
  • Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»;
  • стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ» (далее – Общество);
  • Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.