Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления финансирования обучения (на период замещения временно отсутствующего работника)

Опубликовано:

Менеджер Управления финансирования обучения (на период замещения временно отсутствующего работника)

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 5 августа 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: не менее 2 лет финансово-бухгалтерской и/или финансово-экономической работы; при условии завершения обучения (магистратура, докторантура) по соответствующей специальности требования к опыту работы не менее 1 года.

Обязанности:
1) контроль оплаты и корректное начисление расходов по статьям затрат, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (питание, проживание, приобретение учебного материала, визы, медицинской страховки и т.д.), с учетом информации по наличию заключенных договоров со стипендиатами по обеспечению исполнения обязательств стипендиатами, платежных карт, заявлений от стипендиатов на перечисление средств на их платежные карты;
2) согласование ведомостей в разрезе стран обучения стипендиатов на оплату расходов по статьям затрат, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (питание, проживание, приобретение учебного материала, визы, медицинской страховки и т.д.) на основании заявлений стипендиатов;
3) контроль и мониторинг по закрытию произведенного авансирования расходов стипендиатов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, анализ ранее выданных стипендиатам авансов в целях недопущения нецелевого использования средств и своевременного погашения задолженности стипендиатами;
4) контроль и мониторинг возмещения расходов по каждому стипендиату во избежание повторной оплаты;
5) своевременные запросы в вузы на предоставление счетов на оплату, смет (инвойсов) для произведения оплаты за обучение стипендиатов;
6) ежемесячный анализ принятых обязательств и произведенной оплаты по Договорам, счетам на оплату (инвойсам);
7) формирование, сдача дел и документов Управления в архивное хранение Общества;
8) контроль и мониторинг финансовой задолженности стипендиатов перед Обществом;
9) общий свод информации, запрашиваемых другими структурными подразделениями Общества;
10) общий контроль всей входящей/исходящей корреспонденции Управления, в том числе письма уполномоченных органов;
11) участие в комиссиях и рабочих группах Общества в пределах своей компетенции;
12) проведение консультаций со структурными подразделениями Общества в пределах своей компетенции.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • навыки консультативной работы;
  • умение критически оценивать ситуацию;
  • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
  • умение работать в команде и самостоятельно; навыки владения MS Office;
  • навыки работы в системе электронного документооборота;
  • работа с прикладными программами налоговой отчетности и бухгалтерского отчета;
  • навыки работы в программе электронного и интернет-банкинга

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об образовании»; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Устав Общества, Положение, другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений; делопроизводство на государственном языке; государственный, русский языки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации; финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении; знание структуры организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения; порядок оформления операций и организация документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов; международные стандарты финансовой отчетности.