Главная > Архив вакансий > Менеджер управления по связям с общественностью (на период временного отсутствия основного работника)

Опубликовано:

Менеджер управления по связям с общественностью (на период временного отсутствия основного работника)

(Резюме принимаются до 31 августа 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к кандидату:

  • Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология);
  • Требования к стажу работы в СМИ или сфере PR: не менее 3-х лет.

Обязанности:

  1. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации;
  2. разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального интернет-ресурса организации.
  3. готовит ответы на официальные запросы средств массовой информации.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• ответственность, коммуникабельность;
• креативность, инициативность;
• ведение делопроизводства на государственном и русском языках;
• опытный пользователь ПК и оргтехники.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• государственного и русского языков;
• Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации», «О рекламе»;
• стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ»;
• Устава Общества, других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений.