Главная > Вакансия > МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЛОГОВОЙ И ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВОЙ РАБОТЕ

Опубликовано:

МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЛОГОВОЙ И ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВОЙ РАБОТЕ

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: стаж работы по специальности не менее 3 лет. При условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1 года.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:

  • Конституции, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административный процедурно-процессуальный кодекс РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «О государственных услугах»;
  • Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности;
  • Устав АО «Центр международных программ»;
  • План развития международной стипендии «Болашак»;
  • Особенности систем образования в зарубежных странах;
  • Государственный, русский языки; иностранные языки (желательно);
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • навыки консультативной работы;
  • умение критически оценивать ситуацию;
  • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
  • навыки устной и письменной коммуникации;
  • навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
  • умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
  • аналитические, деловые и коммуникативные способности.

Должностные обязанности:

  • представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;
  • подготовка материалов для рассмотрения Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, Комиссией по рассмотрению обращений обладателей международной стипендии «Болашак»;
  • подготовка проектов и иная работа по заключению договоров на организацию обучения с победителями конкурса на присуждение международной стипендии «Болашак», залога недвижимого имущества, гарантии и дополнительных соглашений к ним;
  • подготовка необходимых документов для снятия обременений с предметов залога в установленные Обществом и законодательством сроки
  • рассмотрение заявлений о замене предмета залога, предоставленного в целях обеспечения исполнения обязательств стипендиата в установленные Обществом и законодательством сроки;
  • рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений, подготовка ответов и заключений по ним;
  • разработка и исполнение плана работы Управления,
  • подготовка отчетов по направлению деятельности Управления,
  • участие в комиссиях и рабочих группах Общества;
  • осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.