Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления стратегии и международного сотрудничества

Опубликовано:

Менеджер Управления стратегии и международного сотрудничества

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 21 июля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию кандидата: высшее (или послевузовское) гуманитарное образование. Предпочтительно наличие знаний в проектном управлении, опыта в сфере консалтинга, R&D. Наличие международных сертификатов будет являться преимуществом.

Требования к стажу работы:
1) не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 1 года. Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
Конституции РК, «Трудового кодекса» РК, Административного процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственных услугах»;
2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности;
3) Устав АО «Центр международных программ»;
4) План развития международной стипендии «Болашак»;
5) Особенности систем образования в зарубежных странах;
6) Государственный, русский языки; иностранные языки;
7) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
навыки консультативной работы;
умение критически оценивать ситуацию;
умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
умение работать с большими объемами данных;
навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
навыки устной и письменной коммуникации;
навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
умение работать в команде и самостоятельно;
наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
аналитические, деловые и коммуникативные способности.

Должностные обязанности:
1) разработка стратегий Общества, стипендии «Болашак», а также сопровождение их выполнения;
2) качественное формирование и подготовка материалов на рассмотрение Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом;
3) подготовка итоговых аналитических отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;
4) участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий Общества;
5) управление проектами;
6) внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;
7) участие в развитии и реализации международного сотрудничества по международной программе «Болашак» с зарубежными партнерами и международными организациями;
8) качественный анализ работы Общества.