Главная > Архив вакансий > ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ - РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Опубликовано:

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ - РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 12 июня 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология). Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: в СМИ или сфере PR: не менее 4 лет или дополнительная подготовка в области связей с общественностью. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к опыту работы – не менее 2 лет либо стаж работы в Обществе не менее 2-х лет.

Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах», «О языках в Республике Казахстан», «О средствах массовой информации» и «О рекламе»; государственного и русского языков, иностранного (желательно); стратегии и перспектив развития АО «Центр международных программ»;
2) Устав АО «Центр международных программ»;
3) других нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность АО «Центр международных программ» и его структурных подразделений;
4) основ электронной системы документооборота; современных средств информационных технологий и возможностей их применения для эффективного осуществления поставленных задач; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
свободное владение государственным, русским и английским языками; грамотная речь и отличные навыки письма; законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы; стратегию развития организации и конъюнктуру информационного рынка; порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования; технологию проведения социологических исследований; методы работы в кризисных ситуациях; методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний; порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий; этику делового общения и правила ведения деловой переписки; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий, основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар; методы работы со средствами массовой информации; основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.

Дополнительные требования: навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решение; умение работать с большими объемами данных; умение работать в команде и самостоятельно.