Опубликовано:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 21 апреля 2022 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие академической степени или дополнительного образования в области финансов, экономики и управления (менеджмента), также сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.
Требования к стажу работы: не менее 5 лет финансово-бухгалтерской и/или финансово-экономической работы, в том числе не менее 2 лет на руководящих должностях.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков; иностранного (желательно); Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента Республики Казахстан и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов; постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан «Об утверждении Правил осуществления валютных операций в Республике Казахстан»; приказа Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении норм расходов, типовых договоров на обучение и прохождение стажировки по международной стипендии «Болашак»; Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; нормативных правовых актов Республики Казахстан и иных документов, регулирующих вопросы бюджетного планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; особенностей систем образования в зарубежных странах; нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, а также порядка их планирования; методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации; порядка формирования бюджетной заявки, разработки перспективных и годовых планов развития; порядка оформления финансовых документов, оплаты за обучение, выплат стипендии, возмещения и авансирования расходов.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: опытного навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; навыки владения MS Office; навыки работы с программными продуктами в области бухгалтерского учета и отчетности; навыки работы в Единой системе сдачи отчетности Министерства финансов Республики Казахстан.
Должностные обязанности:
• контроль оплаты и корректное начисление расходов по статьям затрат, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (питание, проживание, приобретение учебного материала, визы, медицинской страховки и т.д.), с учетом информации по наличию заключенных договоров со стипендиатами программы «Болашак» (далее – Стипендиаты) по обеспечению исполнения обязательств Стипендиатами, платежных карт, заявлений от Стипендиатов на перечисление средств на их платежные карты;
• согласование ведомостей в разрезе стран обучения Стипендиатов на оплату расходов по статьям затрат, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (питание, проживание, приобретение учебного материала, визы, медицинской страховки и т.д.) на основании заявлений Стипендиатов;
• контроль и мониторинг по закрытию произведенного авансирования расходов Стипендиатов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, анализ ранее выданных Стипендиатам авансов в целях недопущения нецелевого использования средств и своевременного погашения задолженности Стипендиатами;
• контроль и мониторинг возмещения расходов и оплаты за обучение по каждому Стипендиату во избежание повторной оплаты;
• своевременные запросы в вузы на предоставление счетов на оплату, смет (инвойсов) для произведения оплаты за обучение Стипендиатов;
• разработка и согласование с руководством договоров на оказание услуг по обучению (далее – Договор), смет, дополнительных соглашений к Договорам в соответствии со статьями и нормами расходов, увеличением численности Стипендиатов и других условий Договора;
• контроль, свод и мониторинг исполнения договорных обязательств в части оплаты за обучение в разрезе каждого Стипендиата и вуза в электронной базе данных;
• согласование руководством актов оказанных услуг в рамках заключенных Договоров по финансовой части;
• ежемесячный анализ принятых обязательств и произведенной оплаты по Договорам, счетам на оплату (инвойсам);
• составление списка и отчета о финансовой задолженности Стипендиатов для дальнейшей работы со структурными подразделениями по взысканию сумм задолженности;
• консультирование Стипендиатов по вопросам организации академического обучения, в том числе по вопросам финансирования и мониторинга обучения;
• предоставление документов и информации, подтверждающих исполнение обязательств сторонами Договора на организацию обучения;
• установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений и организаций по осуществлению мониторинга и контроля академической успеваемости и прохождения стажировки Стипендиатов;
• организация работы по определению сумм договоров об организации стажировок Стипендиатов;
• согласование служебных записок структурных подразделений Общества по командированию работников;
• взаимодействие с представителями Общества за рубежом;
• разработка и исполнение плана мероприятий Общества в части финансирования обучения и прохождения научных стажировок Стипендиатами;
• контроль за своевременным начислением расходов в рамках международной стипендии «Болашак» в разрезе каждого Стипендиата;
• контроль за внесением достоверной информации в базы данных Общества;
• осуществление мониторинга освоения бюджетных средств и выполнения стратегических (финансовых) показателей Общества;
• определение содержания и объема функциональных обязанностей работников Управления, обеспечение соблюдения ими исполнительской трудовой дисциплины;
• осуществление иных функций в соответствии с Уставом Общества и внутренними актами Общества.