Опубликовано:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 7 марта 2021 года).
Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмент) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: стаж работы не менее 4-х лет, желательно опыт работы на руководящих позициях не менее 1-го года.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) Конституции, Гражданского кодекса, Трудового кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» и Правил направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности;
3) Стандарт государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак»;
4) Устав АО «Центр международных программ»;
5) План развития международной стипендии «Болашак»;
6) Особенности систем образования в зарубежных странах;
7) Государственный, русский языки; иностранные языки (желательно);
8) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) навыки консультативной работы;
2) умение критически оценивать ситуацию;
3) умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
4) умение работать с большими объемами данных;
5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
6) навыки устной и письменной коммуникации;
7) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
8) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
9) умение работать в команде и самостоятельно;
10) наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
11) умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
12) аналитические, деловые и коммуникативные способности.
Должностные обязанности:
1) руководство текущей работой Управления, своевременное и качественное исполнение поручений, указаний и распоряжений руководства Общества;
2) участие в заседаниях коллегиальных органов и комиссиях по вопросам деятельности управления и Общества в целом;
3) контроль и обеспечение эффективной организации приема и обработки личных дел претендентов;
4) контроль и обеспечение качественного проведения конкурсного отбора претендентов;
5) взаимодействие с НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и АО «Национальные информационные технологии» по вопросам оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак»;
6) взаимодействие с партнерами по вопросам осуществления конкурсного отбора;
7) обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения работниками Управления издаваемых в Обществе распоряжений, приказов, инструкций и других внутренних актов;
8) контроль за подготовкой всех установленных для Управления форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (в т.ч. визирование) их достоверности;
9) осуществление взаимодействия с внешними организациями, проведение переговоров, встреч с высшими учебными заведениями, научными центрами, лабораториями, образовательными и другими организациями;
10) участие в мероприятиях по проведению брифингов, встреч в целях проведения информационных-разъяснительных кампаний;
11) внесение предложений руководству по вопросам улучшения процесса приема документов и организации конкурса;
12) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.