Главная > Архив вакансий > Руководитель Управления организации стажировок и международного сотрудничества

Опубликовано:

Руководитель Управления организации стажировок и международного сотрудничества

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование. Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы: не менее 5 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к опыту работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 2 лет либо стаж работы в Обществе не менее 2-х лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • Конституция Республики Казахстан;
  • Гражданский кодекс Республики Казахстан;
  • Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  • Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
  • Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
  • Указы Президента и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты;
  • Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»;
  • Правила отбора претендентов и прохождения научных стажировок (500 ученые);
  • Устав АО «Центр международных программ»;
  • Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»;
  • Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»;
  • Положение об Управлении;
  • особенности систем образования в зарубежных странах;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
  • государственный и русский, иностранные языки;
  • основы электронной системы документооборота;
  • нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • организационные навыки;
  • коммуникативные навыки;
  • навыки консультативной работы;
  • навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
  • навыки работы в локальных и глобальных сетях;
  • навыки устной и письменной коммуникации;
  • навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
  • умение критически оценивать ситуацию;
  • умение работать в команде;
  • умение проводить презентацию;
  • умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
  • умение работать с большими объемами данных;
  • умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
  • умение принимать решение в сложных ситуациях;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • навыки лидерства.

Должностные обязанности:

  • качественное формирование и подготовка материалов по научным стажировкам на рассмотрение Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом;
  • подготовка итоговых отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;
  • участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий Общества;
  • управление проектами;
  • внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;
  • участие в развитии и реализации научных стажировок и международного сотрудничества по международной программе «Болашак» с зарубежными партнерами и международными организациями.