Руководитель Управления организации стажировок и международного сотрудничества
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию: высшее (или послевузовское) образование. Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.
Требования к стажу работы: не менее 5 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к опыту работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 2 лет либо стаж работы в Обществе не менее 2-х лет.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституция Республики Казахстан;
- Гражданский кодекс Республики Казахстан;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»);
- Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;
- Указы Президента и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты;
- Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»;
- Правила отбора претендентов и прохождения научных стажировок (500 ученые);
- Устав АО «Центр международных программ»;
- Кодекс деловой этики АО «Центр международных программ»;
- Правила внутреннего трудового распорядка АО «Центр международных программ»;
- Положение об Управлении;
- особенности систем образования в зарубежных странах;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
- государственный и русский, иностранные языки;
- основы электронной системы документооборота;
- нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- организационные навыки;
- коммуникативные навыки;
- навыки консультативной работы;
- навыки опытного пользователя ПК и оргтехники;
- навыки работы в локальных и глобальных сетях;
- навыки устной и письменной коммуникации;
- навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
- умение критически оценивать ситуацию;
- умение работать в команде;
- умение проводить презентацию;
- умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
- умение работать с большими объемами данных;
- умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
- умение принимать решение в сложных ситуациях;
- опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- навыки лидерства.
Должностные обязанности:
- качественное формирование и подготовка материалов по научным стажировкам на рассмотрение Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом;
- подготовка итоговых отчетов по проведенным мероприятиям и проектам;
- участие в организации и проведении семинаров, совещаний, презентаций, встреч и других мероприятий Общества;
- управление проектами;
- внедрение креативных методов при реализации мероприятий и проектов;
- участие в развитии и реализации научных стажировок и международного сотрудничества по международной программе «Болашак» с зарубежными партнерами и международными организациями.