Главная > Архив вакансий > Советник Председателя Правления

Опубликовано:

Советник Председателя Правления

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 29 августа 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее профессиональное (или послевузовское).

Требования к стажу работы: не менее 5 лет, при условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю курируемого направления – 7 лет.

Основные требования к Советнику Председателя Правления:

  • Консультирование Председателя Правления по возникающим вопросам деятельности Работодателя;
  • Участие в комиссиях и рабочих группах Общества в пределах своей компетенции;
  • Анализ деятельности структурных подразделений Общества;
  • Участие в разработке внутренних документов Общества;
  • Проведение консультации со структурными подразделениями общества в пределах своей компетенции;
  • Рассматривает анализурует обобщает оперативные сообщения доводит их содержание до Председателя Правления направляет в соответствующие подразделения;
  • По поручению руководства организует проверку документов и дает по ним заключения совместно со специалистами;
  • Выполнение поручений Председателя Правления;
  • Ведение Комиссии по рассмотрению обращений обладателей международной стипендии «Болашак»;
  • Осуществление внутреннего анализа коррупционных рисков, по результатам которого принимают меры по устранению причин и условий способствующих совершению коррупционных правонарушений ;
  • Представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции.

и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
умение работать с большими объемами данных; умение проводить презентацию; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки принятия решения в сложных ситуациях; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий, умение работать в команде и самостоятельно.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знания: Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; государственного и русского языков, иностранного языка (предпочтительно); указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов.