Опубликовано:
(Резюме на эту вакантную позицию принимаются до 12 ноября 2023 года на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).
Требования к образованию кандидата: высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или юриспруденции. Обязательно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации. Требования к стажу работы: стаж работы в области финансовой деятельности и/или аудиторской деятельности не менее 5 лет.
Знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
1) Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Гражданского процессуального кодекса РК, Трудового кодекса РК, Административного и процедурно-процессуального кодекса РК, Законов РК «Об акционерных обществах», «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», «О государственных услугах»;
2) Указы Президента Республики Казахстан и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования, и другие нормативные правовые акты;
3) Устав АО «Центр международных программ»;
4) Международные стандарты аудита;
5) Международные стандарты финансовой отчетности;
6) План развития международной стипендии «Болашак»;
7) государственный, русский языки; иностранные языки (желательно);
8) правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) навыки консультативной работы;
2) умение критически оценивать ситуацию;
3) умение адаптироваться к изменяющимся условиям;
4) умение работать с большими объемами данных;
5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;
6) навыки устной и письменной коммуникации;
7) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
8) навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;
9) умение работать в команде и самостоятельно;
10) наличие навыков по подготовке аналитических документов, информационных материалов;
11) умение развивать сотрудничество, вести переговоры;
12) аналитические, деловые и коммуникативные способности.
Должностные обязанности:
1) оценка рисков, адекватности и эффективности внутреннего контроля над рисками в сфере корпоративного управления, операционной (производственной и финансовой) деятельности Общества и ее информационных систем, в части:
2) проведение в установленном порядке оценки адекватности и эффективности системы внутреннего к онтроля в Обществе;
3) проведение в установленном порядке оценки системы управления рисками в Обществе;
4) оценка рисков совершения мошенничества и эффективности управления риском мошенничества в Обществ, при этом выявление и расследование фактов мошенничества не является функцией внутреннего аудитора. Внутренний аудитор может привлекаться к расследованиям фактов мошенничества в качестве консультанта/наблюдателя и не несет ответственности за принятие управленческих решений по результатам расследований;
5) оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в Обществе;
6) оценка эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Общества информации, по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем;
7) проведение в установленном порядке оценки (диагностики) системы корпоративного управления в Обществе, включая оценку внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Обществе;
8) проведение в установленном порядке аудита информационных систем Общества с привлечением аутсорсинга или косорсинга;
9) проверка соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, внутренних документов Общества, а также выполнения указаний уполномоченных и надзорных органов, решений органов Общества и оценка систем, созданных в целях соблюдения этим требованиям;
10) проверка соблюдения Советом директоров, Исполнительным органом и работниками Общества законодательства Республики Казахстан и внутренних документов, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований;
11) оценка адекватности мер, применяемых подразделениями Общества для обеспечения достижения поставленных перед ними целей;
12) разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутреннего аудитора в соответствии с требованиями Международных стандартов аудита;
13) предоставление консультаций Совету директоров, Исполнительному органу и структурным подразделениям Общества по вопросам организации и совершенствования внутреннего контроля управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию внутреннего аудитора;
14) осуществление мониторинга за исполнением Обществом рекомендаций внешнего аудитора;
15) осуществление последующего контроля за выполнением рекомендаций внутреннего аудитора, выданных в установленном порядке;
16) осуществление иных функций, возложенных на внутреннего аудитора, в пределах его компетенции.