Главная > Архив вакансий > ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Опубликовано:

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

(Резюме на эту вакантную позицию принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию: высшее или послевузовское (юридическое, социально-гуманитарное или экономическое). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет. При условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом – не менее 2-х лет.

Основные функциональные обязанности:

  • организация формирования, вынесение на утверждение руководством Общества стратегических и операционных планов деятельности Общества и реализации международной стипендии «Болашак», а также осуществление контроля за исполнением;
  • организация подготовки информационно-аналитических, статистических материалов и проведение исследований в соответствии с запросами уполномоченного органа в сфере образования и науки и иных государственных органов;
  • формирование материалов Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом и Комиссии, свод материалов, предоставленных от структурных подразделений Общества;
  • подготовка отчетов о деятельности Общества и ходе реализации международной стипендии «Болашак» (по мере необходимости) в пределах компетенции Управления;
  • участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и их согласование с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан;
  • подготовка совместно с другими структурными подразделениями Общества проектов внутренних нормативных актов (приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов) и их согласование.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: государственного и русского языков; иностранного (желательно); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса; Трудового кодекса; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества; Положения об Управлении стратегического развития и других руководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; стратегий и перспектив развития Общества; особенностей систем образования в зарубежных странах; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей: навыки консультативной работы; умение критически оценивать ситуацию; умение адаптироваться к изменяющимся условиям; умение анализировать глобальные тренды в сфере образования; навыки по применению аналитических инструментов для подготовки отчетов и справок; умение анализировать образовательные данные и разрабатывать предложения по их оптимизации; умение работать с современными цифровыми инструментами (Big Data, Power BI, AI-аналитика) для повышения эффективности программ; навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; 8. навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях, в том числе ИПС «Адилет», ИПС «Бест профи», Эталонный банк НПА; умение работать в команде и самостоятельно; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; деловые и коммуникативные способности.